Research & Projects

Research & Projects

ITMO.FinTech Institute is actively involved in developing high-tech economic and financial projects for both public and private sector clients, such as commercial banks, logistics and engineering companies.

The Institute is establishing a B2B-center, with a bank-simulator and a platform for trading big data extractions, which will function within the ecosystem created by market players, including end-to-end financial services. The FinTech Accelerator is also to be launched soon, as a FinTech track of the ITMO accelerating programs. The Institute has applied for various grants as well.

Another Institute's initiative is the international research school which develops new trends in financial engineering. Currently, the Institute is negotiating with partner universities around the globe to attract top experts and determine focus areas of its further development.

ITMO.FinTech students have the opportunity to get hands-on experience in research, pilot launch of technologies and their consequent commercialization, both on the client's premises and within ITMO. Equipped with such practical experience, the students will be able to join the innovative ecosystem, in particular small innovative enterprises.

Научно-проектная деятельность

Научно-проектная деятельность

Институт ИТМО Финтех ведет активную работу над высокотехнологичными проектами со значительной финансово-экономической составляющей для крупных клиентов государственного и частного секторов экономики, в частности, коммерческих банков и компаний логистического и инженерно-конструкторского профиля. Поданы конкурсные заявки на получение грантов.

Также на базе Института создается B2B-центр (банк-симулятор и площадка по торговле извлечениями из больших данных, окруженные эко-средой, формируемой участниками рынка, в т.ч. сквозными финансовыми сервисами) и идет подготовка к открытию Акселератора FinTech (трек FinTech в акселерационных программах Университета ИТМО).

Отдельно стоит упомянуть о роли Института как платформы международной научной школы, развивающей новые направления финансового инжиниринга. Идут переговоры с зарубежными вузами-партнерами для привлечения лучших экспертов и определения ключевых направлений развития Школы.

Студенты Института смогут непосредственно участвовать в научных исследованиях, пилотировании технологий и коммерциализации разработок, выполняемые как непосредственно на площадке заказчика, так и внутри Университета ИТМО (практический опыт реальных проектов) и стать частью инновационной экосистемы, реализуемой в том числе в формате малых инновационных предприятий.